Александр Романов: “По-человечески жалко российских спортсменов, спорт должен быть вне политики”
981 день назад 0 комментариев
31-летний молдавский тяжеловес UFC Александр Романов (15-0) ответил на вопросы о срыве поединка против Илира Латифи (15-8) и о возвращении в октагон.
– У тебя должен был быть бой против Илира Латифи, расскажи, пожалуйста по какой причине он сорвался?
– Я был уже в США и был завершающий этап подготовки, стрельнула старая травма, поясница. Меня не допустили доктора до этого боя, поэтому слетел. Обидно, ведь была проделана большая работа с командой, мы очень долго готовились к этому, прошли два хороших лагеря и обидней всего, что на заключительном этапе подготовки бой сорвался.
– Есть какие нибудь предположения касаясь твоего следующего оппонента?
– Если честно, то пока ничего не известно, руководство UFC сказало нам просто ждать. Я думаю, в любой момент могут вызвать на замену. Держу себя в оптимальной физической форме, у меня околопиковая форма и мне без разницы когда выходить на бой.
Плюс ко всему на сегодняшний день в моей стране закрыты аэропорты, и если добираться домой, то это только через Румынию, а это дополнительные неудобства. Я посоветовался с тренером и он принял решение что мы остаемся в США, продолжаем готовится. Лагерь не сворачивается, мы дальше продолжаем работать. В общем, ждем новостей касательно следующего боя от нашего менеджера.
– После побед в UFC ты сделал броски своим угловым, это визитная карточка вашей команды? Почему вы взяли это за обычай?
– Мы взяли это за обычай после третьего боя в моей проф. карьере. На тот момент мне удалось финишировать оппонента в конце первого раунда, и после боя тренер обнял меня, как обычно это бывает, и я на эмоциях сделал бросок. С тех пор это вошло в привычку и после каждой победы я делаю бросок тренеру. Думаю, это можно назвать нашей визитной карточкой празднования победы!
– Повлияла ли на тебя отмена поединка?
Так или иначе это пошатнуло всю нашу команду, потому что рассчитываешь на определенный период времени. Я подолгу не вижу семью, и каждый раз после боя хочется поскорее вернутся домой. Могу лишь сказать, что чем труднее путь к победе тем она слаще!
– На улицах Молдавии уже узнают тебя?
– Да, более-менее уже стали узнавать. Мне кажется, что народ у нас немного скромный, некоторые как-то стесняются подойти что ли! Но есть, конечно же, ребята которые подходят, здороваются, просят сфотографироваться.
– Мои тренера всегда отмечали один факт, что после боев в Лас-Вегасе, когда выходим на прогулку немного развеяться, народ больше и чаще подходит сфотографироваться, чем дома.
– Знаком ли ты с Петром Яном?
– Нет, лично мы не знакомы.
– Мог бы ты дать прогноз на его бой со Стерлингом?
– Однозначно я буду болеть за Петра! Их первый бой показал, что Петр боец другого уровня. Я ни капли не сомневаюсь в его триумфе в предстоящем поединке. Ожидаю, что Петр завершит этот бой досрочно, предположительно, это будет третий-четвертый раунд, я не думаю, что пройдут всю дистанцию.
– Сейчас многим спортсменам из России запрещают выступать на мировых аренах, считаешь ли ты это правомерным?
– Надо смотреть, о чем гласит устав тех или иных спортивных организаций. Лично мне как спортсмену и просто по-человечески жалко ребят, потому что они долго идут к достижению своих спортивных целей, многие жертвуют очень многим и потом из за подобных ситуаций их лишают права выступать. По-человечески мне жалко ребят.
Допустим, если UFC сейчас исключит российских бойцов, это отразится на рейтингах, просмотрах и на самой популярности организации. Это большая совокупность многих факторов. Я считаю, что спорт должен быть вне политики!
С Александром общался спортивный журналист Владимир Горностаев
комментарии к новостям