RCC 2: Емельяненко против Гонзаги – взгляд изнутри
2391 день назад 0 комментариев
Журналист Blood&Sweat побывал на турнире RCC 2, который прошел в минувшую субботу в Екатеринбурге.
ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
Шоу RCC 2 включало все необходимое, чтобы нашуметь в заголовках: Александр Емельяненко и Иван Штырков в главных боях, Хабиб и Абдулманап Нурмагомедовы, Костя Цзю, Руслан Проводников и Сергей Ковалев – в числе специальных гостей, взвешивание – в новенькой Академии РМК, на открытии которой днем ранее присутствовал Федор Емельяненко, и упор на один из главных российских праздников – День победы.
Фанаты ММА сетовали на уровень иностранных бойцов, привезенных для главных боев, однако, как ни крути, конкуренция была: проигравший 3 последних поединка Валлисон Карвальо в 2016 году нокаутировал Михаила Рагозина за минуту с небольшим, так что это был реванш, Джеронимо Дос Сантос намного массивнее Штыркова и проигрывал в последнее время только таким же мощным тяжеловесам, а Габриэл Гонзага намного техничнее всех, с кем Александр сталкивался после возвращения в спорт.
Пожалуй, единственным реальным мисматчем был поединок Никиты Чистякова с Антоном Чернегой: 23-летний украинец вышел вместо Алексея Невзорова, и заранее было очевидно, что уровень у этих парней на сегодняшний день разный.
Сразу после процедуры взвешивания стартовал семинар Абдулманапа Нурмагомедова, который выглядел довольно странно: всего примерно два десятка участников и практически столько же журналистов, бегающих за наставником по залу. Абдулманапу, надо заметить, это нисколько не мешало: он много общался, лично показывал все приемы, покрикивал на кого-то, указывая на ошибки, и хвалил тех, у кого хорошо получалось – сложилось впечатление, что точно так же он работал бы, будь в зале всего два человека, либо все двести.
Журналистов и некоторых бойцов поселили в одном отеле, поэтому наблюдать за трапезой Валлисона Карвальо, Реджиналдо Виейры и их угловых мы могли при каждом завтраке, обеде и ужине. Народ это с виду простой, спокойный и всегда улыбчивый, однако все бразильцы дрались до конца – не сказать, что кто-то из них прилетел отбывать номер.
В начале шоу зал традиционно был полупустым, ближе к середине свободных мест уже практически не было: к 5 мая все билеты на “Арену Уралец”, вмещающую 5,5 тыс. человек, были распроданы.
Перед выходом в клетку бойцы ведут себя очень по-разному: средневес Олег Дадонов много двигался и, казалось, сильно волновался, его оппонент Арсений Смирнов, в итоге уступивший решением, – много улыбался и болтал с угловыми, Михаил Рагозин выглядел отрешенным и сосредоточенным, а Никита Чистяков – настоящей машиной с полным отсутствием эмоций до боя, во время и после него.
В 2016 году RCC удивлял зрителей боксерского шоу с участием Сергея Ковалева эпическим масштабом конструкции подвижных экранов (можно увидеть в начале видео боя), на этот раз – ограничился огромной светящейся вывеской, которая все равно смотрелась здорово.
Олег Оленичев – один из самых простых в общении и позитивных спортсменов, которых я когда-либо встречал: после выступления он просто вышел в коридор, уселся на стол и сказал, что никуда не торопится, может болтать хоть весь вечер.
Руслан Проводников даже вне досягаемости объективов камер очень тихо и интеллигентно разговаривает. А ведь и не скажешь, вспоминая бойни, которые он устраивал в ринге.
Примерно так за кулисами брали интервью у Михаила Галустяна:
Мондрагон был крайне недоволен решением судей и не скрывал этого, Гонзага же воспринял поражение спокойно, только никак не мог отдышаться.
До общения с Александром Емельяненко после боя допустили лишь троих избранных, причем выбирали по внушительности камеры, и вашего покорнейшего среди них, увы, не оказалось.
ПОДСМОТРЕНО И ПОДСЛУШАНО:
– Один из бойцов, чье имя называть не стану, после схватки, выигранной решением, признался товарищу, что перед боем ему снилось, как его вырубают.
– Этот мужчина через ползала давал советы Абдулле Далгатову, перекрикивая, кажется, даже угловых, и публика, которая была на стороне екатеринбуржца Дмитрия Малыхина, часто поглядывала на него: кто – неодобрительно, кто – с улыбкой. Настоящий болельщик должен быть таким: один против всех.
– Валлисон Карвальо перед выходом на бой несколько секунд смотрел на заставку на смартфоне, где было фото женщины с ребенком.
– Федор улетел сразу после открытия Академии РМК, не посетив поединок брата. Александр на вопрос о том, поддержал ли его как-то Федор, отвечать отказался.
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Малость непонятен негатив некоторых комментаторов по поводу того, что шоу приурочили к 9 мая: на мой взгляд, все было организовано на высшем уровне. Публика с удовольствием смотрела видео-вставки между боями, ветераны на VIP-местах были рады оказываемому вниманию, и вообще атмосфера создалась теплая, приятная.
Хотя многие поспешили раскритиковать Ивана Штыркова за поединок с Мондрагоном, объективности ради все же стоит отметить, что у Штыркова, показавшего на весах 107,4 кг, столь же тяжелым ранее был только бой с Бигфутом, который, как и Дос Сантос, весит под 130 кг. Возможно, Ивану стоит вернуться в полутяжелый вес и поменьше налегать на энергозатратные удары с разворота.
В целом шоу оставило исключительно положительное впечатление во всем – от задумки до организации. Единственное, чего реально не хватает, – это настоящей интриги. Не такой интриги, как в бою Хабиб – Яквинта, а такой, как в бою Волков – Вердум, где нет явного фаворита. Чтобы приковывала к экрану и вызывала мандраж, когда бойцы выходят в клетку. К сожалению, на данном этапе развития отечественного ММА такие поединки чаще всего случаются между россиянами, опаснейшие зарубежные бойцы предпочитают выступать в UFC и Bellator.
Автор: Umbra
комментарии к новостям