Результаты и бонусы UFC 214: Cormier vs. Jones 2
2671 день назад 69 комментариев
Предлагаем вашему вниманию результаты и бонусы турнира UFC 214, который возглавит титульный реванш полутяжеловесов Джон Джонс – Дэниэл Кормье.
Предварительный кард:
Легкий вес: Дрю Добер победил Джоша Буркмана нокаутом (удар рукой), 3:04, раунд 1;
Наилегчайший вес: Джарред Брукс победил Эрика Шелтона раздельным решением судей (29-28, 28-29, 29-28);
Женщины, первый наилегчайший вес: Александра Албу победила Кайлин Каррен единогласным решением судей (29-28, 29-28, 29-28);
Полулегкий вес: Кэлвин Каттар победил Андре Фили единогласным решением судей (30-27, 30-27, 30-27);
Полулегкий вес: Брайан Ортега победил Ренато Мойкано сдачей соперника (удушение гильотиной), 2:59, раунд 3;
Промежуточный вес, до 63,5 кг: Алджамейн Стерлинг победил Ренана Барао единогласным решением судей (29-28, 29-27, 30-26);
Полулегкий вес: Рикардо Ламас победил Джейсона Найта техническим нокаутом (удары руками), 4:34, раунд 1.
Основной кард:
Полутяжелый вес: Волкан Уздемир победил Джими Мануву нокаутом (удары руками), 0:42, раунд 1;
Полусредний вес: Робби Лоулер победил Дональда Серроне единогласным решением судей (29-28, 29-28, 29-28);
Женщины, полулегкий вес, титульный бой: Кристиан Джустино (новая чемпионка) победила Тоню Эвинджер техническим нокаутом (удары коленями), 1:56, раунд 3;
Полусредний вес, титульный бой: Тайрон Вудли (чемпион) победил Демьяна Майю единогласным решением судей (50-45, 49-46, 49-46);
Полутяжелый вес, титульный бой: Джон Джонс (новый чемпион) победил Дэниэла Кормье нокаутом (удар ногой в голову и удары руками), 3:01, раунд 3.
Бонусы (по 50 тысяч долларов США каждому):
Бой вечера: Брайан Ортега – Ренато Мойкано;
Выступление вечера: Джон Джонс;
Выступление вечера: Волкан Уздемир.
комментарии к новостям
Судья
Манува, лучше бы ты принял подарок
Травмагомедов
Ах бля сколька емоции было когда кормье болтанул от удара
maxwellkona
Ес! Красавчик Бонс!
Annihilate
красотища
Annihilate
только очередной буллщит от лолера расстроил
Arsen D
очередной буллщит от лоулера расстроил мой экспресс. 7 из 8
Ахмед
такая же уйня мои экспрессы из 4 и 5 крякнули из за Манувы
Killer75
Кормье настигла карма.....не надо было очень много говорить о своем величии......там этого не любят.........
Reg
Молодец Джон
Правдоголос
Ну, сегодня рулят молодость и стероиды
Хотелось мне, чтобы Джонс огрёб разок уже и за ум взялся, и Кормье вполне мог это сделать, но не судьба.
Уздемир хорошо бьет именно с короткой дистанции, вроде не выглядит мощным, но динамита у него в кулаках будь здоров.
Вудля - самый скучный чемпион, досрочных побед меньше, чем у Деметриуса. Физухи как у коня.
Правдоголос
Я понимаю, что сейчас опять начнется хайп по Бонсу, но, честно говоря, он просто снова относительно легко победил бойца, который намного старше и намного меньше. Увы, размеры у Джонса таковы, что во всем дивизионе только Густафссон - молодой и сопоставим с ним габаритами. Рамбл сдулся, к сожалению.
Уздемир молодой, но там примерно 8 см роста и 25 см рича разницы. Вряд ли Бонс его подпустит к себе.
Судья
Джонс и физически сильнее многих соперников, сильнее того же Кормье. Но чемпион он грязнейший, даже в этом бою не обошлось без тычков, так паскуда еще и улыбался после этого, сознательно сделав тычок.
Митя
Там удар головой был а не точек к тому же как мне показалось не преднамеренный
Правдоголос
Да, сильнее. И редко можно встретить, чтобы кто-то настолько хорошо использовал свои габариты. Все эти выкручивания рук и нависания, прострелы в корпус с дистанции не работали бы, если бы они были одних размеров. Потому Бонс и опасался ОСП и огребал от Густафссона.
ОСП ничего не показал, но Бонс не рисковал. А Кормье летел вперед, и Бонсу плевать было. Наверное, психологически тоже сильно влияет, когда ты на голову выше оппонента.
Ахмед
только что то Гусю его рост с Кормье ни уя не помог, а в боях с ОСП и Гусем Бонс запинывал их как только мог по всем этажам, если у тебя есть рост это не значит что ты Бонс
Правдоголос
Этого никто и не говорит. Но то, что у Бонса проблемы с молодыми высокими бойцами - факт.
А Гус отчаянно тупил в бою с Кормье - все силы потратил на борьбу, вместо того чтобы боксировать.
Ахмед
я согласен что у Бонса был близкий бой с Гусем но в отличае от Гуся, Бонс не бегал от борьбы с Кормье и он более универсален чем все его претенденты, близко только те же Кормье и Гусь
Митя
Истину глаголишь за исключением Джонса. Хочу чтобы его нолик так и осталсч- дисквал не в счет. Гусь -Волкан победителя на Джонса. Уздемир это открытие года без вариантов
Кассиус Клей
На счет "Джонс огрёб бы разок" - он вызвал на бой Брока. Леснар может не так техничен и непредсказуем, но он очень мощный "физически и химически". Посмотрим, что из этого выйдет. Но если Джонс сможет его разобрать, то это будет жесть.
Кассиус Клей
А на счет Волкана - пусть сначала пройдет испытание "Огнём и Мечём", например, через Густафсона. Ну и у него есть слабая сторона - борьба, возможно Джонс будет переводить в партер и включать "фирменные локти".
Annihilate
а стероиды это ты про кого?
Судья
Замечательный бой выдался в андеркарте, Ортега - Майкано, Брайн очень перспективный боец с великолепным арсеналом, его бои одно удовольствие смотреть.
Стерлинг - Барао, ну просто крупный негр.
Ламас - Найт , чисто на классе.
Уздемир - Манува, наказание за отклоненный презент на взвешивании, а вообще, просто великолепно нокаутировал, причем Манува довольно сильный соперник.
Лолер - Серроне , плевать что судьи натянули победу, всегда болею за Робба, а на справедливость пыль в глазах.
Джустино - Эвинджер , позор матчмейкингу ЮФС, ну как можно было выпустить на съедение обычную домохозяйку?
Вудли - Майя, ожидаемо, но плаксивому негру лучше не рассчитывать на денежные бои, слишком много болтовни, а на деле скукотища.
Кормье - Джонс, болел за Даниэля, очень жаль что проиграл именно так, очень болезненное поражение.
Правдоголос
Так против Киборга больше некого выводить. Де Рандами разве что.
А Ортега перспективный, да, но уже на стероидах разок попался. В 23-то года))
Killer75
ДД хочеть бабла срубить много на бое с Леснаром, видимо поизжился за время простоя.......А так может травоторговец вернуться ради этого и Уздемир еще прогрессирует, да и может ГохаН пСаки покажет себя, вдруг...
Травмагомедов
Густаффсон еще есть))
Митя
Саки силен только в ударке- будет как вудли майя только наоборот. Мне кажется его даже майя пройдет несмотря на разницу в 2 весовых. Надежда только на быстрый нокаут. А вот с Волканом у Саки очень хорошие шансы на победу только не дойдет он до титульника.р.s. в К1 Хари и Саки два моих любимых бойца
Killer75
ежу понятно, что кроме ударки там ничего нет, но ударка-то там на космическом уровне. Кстати есть еще в компани. к Саки и Хари, Тайрон Спонг, ни чуть не уступающий им. Вот эти трое номер 1 у меня в К1
Imanari
Столько дерьма Кормье наговорил,в разы больше,чем перед их первым боем,а в итоге опять разревелся.Мне кажется скоро увидим новость о завершении карьеры,я буду удивлён если у него мотивации хватит на третий бой с Джонсом.
maxwellkona
Как по мне, Робби не выиграл бой. Вудли... вообще скучен. Конечно, ход боя забудится, останется лишь результат.
JJ-Guy
А потом примитивные организмы орут, что GSP был скучным чемпионом. Да по сравнению с Вудли, Сент-Пьер это Артуро Гатти от мира ММА.
Судья
Хочу добавить что Вудли до ЮФС Чемпионил в страйкфорсе и находясь в ранге чемпиона он был чрезвычайно скучен. Так что история повторяется.
Рожок1402
простите запамятовал а когда вудли в страйке чемпионил?
Судья
Вудли являлся чемпионом страйкфорс до лета 2012 года, пока его не отправил спать, попутно отобрав титул, Нейт Маркуорд.
Рожок1402
Вудли не был чемпионом страйкфорс. Он проиграл бой за вакантный титул.
Судья
Юноша, меня ваше мнение вообще не интересует, по умничать идите в школу. Я собственно выразил свое мнение, а если оказался неправ, ничего страшного, я переживу. Ошибся и что ?
Мир рухнул ?
Патриот - рекомендую привести текст в соответствие, иначе "бан".
lesser87
Все таки ДД лучше как боец чем Кормье, ментаоьно и намного техничнее, спокойно и неторопливо разобрал ДиСи по частям, победа закономерная. Пухляшу надо идти в тяжи. Черный Стетхем слишком самоуверенно полез на Волкона, за что отгреб по полной.
lesser87
Вудли уникум вообще, это как надо проводить бои, что бы практически не вспомнит, не получить урон?)) Наискучнейший чемпион в ЮФС, Майю жаль но результат закономерный.
lesser87
Вспотеть* простите
Лоукик
Джонс красава!
Мануве меньше слов , больше дела.
Вудли имеет такую физуху,но так трусливо вести бой и столько напропускать от Майи... Жора съест его просто.
Ламаса зря недооценили - он с Холлоуэй в стойке очень хорошо сопротивлялся.
Лоулер - Серроне здесь 50/50 , но никак един. реш.
molodoy777
Эта женщина, которая с киборгиней билась, удар держит лучше чем Арловский и Оверим вместе взятые))))) просто уже устала сопротивляться и упала. к 4-му раунду Вудли-Майа я тупо реально уснул, проснулся, когда уже Кормье выходил.......Джонс конечно машина, но казалось, что Кормье начинает перехватывать инициативу и опа, через мгновенье уже кузов повело.....Джонс - Миочич хочу посмотреть, нах...этот Леснар!
Митя
Согласен держала у Тони мужики позавидует но после боя с киборгом уже такой не будет- очень много пропустила
Нокаутер
Манува всегда был середняком
Нокаутер
Анаболик вызвал клоуна Леснара
МолотоФФ
А Леснар - прямо символ "чистого" спорта!
Ни единой граммулечки за всю карьеру!
Нокаутер
Да они оба хороши, но до Белфорта конечно далеко еще
МолотоФФ
Я Белфорта первый раз увидел в одном из ранних турниров UFC, ещё на видеокассете смотрел в записи.
Ему тогда, кажется, 19 лет было. Здоровенный, шея шире головы, Танка Эббота вынес в одну калитку, а Танка Эббота тогда многие боялись, лихой был нокаутёр!
А как он Вандерлея Сильву тогда на первых секундах первого раунда разобрал!
Фёдора тогда вообще в ММА не было, Тахтаров тогда как раз UFC завоёвывал. Так что Белфорт пусть и химик, но яркий ветеран этого спорта, причём до сих пор в строю. Почти все уже давно на пенсии, а он ещё и выигрывает до сих пор.
Не знаю, почему Витор многим не нравится. По-моему он вполне достоин уважения!
Настоящая легенда ММА!
Arsen D
дайте кормье уздемиру теперь. и я поставлю на вулкана
vovaaa
У Вудли мега-защита от переводов.
МолотоФФ
Сенсей Бен Аскрен научил!
Рожок1402
Кормье отличный боец, но как только бойцы начинают говорить о своем наследии и величии, так сразу их настигает карма. Емельяненко считают величайшим бойцом, а от него ни разу об этом никто и слова не услышал.
vovaaa
Мануву можно с Циркуновым свести,а Волкана проверить на Гусе или Кормье,или Тешейре.
МолотоФФ
А кто вообще от Фёдора слышал в последнее время что-то кроме: "На всё воля Божья"?
Боец он зрелищный, но не шоумен ни разу. Интервью с ним смотреть абсолютно не интересно.
Это ведь тоже часть работы - продавать бои.
Только представьте Фёдора остроумным трештокером!
Он и так популярным был, а так бы вообще мог стать мегазвездой и на рекламе зарабатывать больше, чем на боях. Не пришлось бы на закате карьеры мешков околачивать.
Рожок1402
просто если уж так много разговоров перед боем, а потом крокодиловы слезы после поражения мужчину как минимум не украшают
МолотоФФ
Перед боем - это раскрутка боя. Не будет интриги - меньше получишь бабла. Яркие трештокеры всегда на слуху.
А после боя - это уже эмоции. Я бы не осуждал, психическое напряжение они переносят колоссальное.
Рожок1402
ни коем случае не осуждаю бойцов, просто бойцы без лишних разговоров импонируют больше.
МолотоФФ
Каждому своё, конечно.
Но мир ММА был бы гораздо скучнее без острых на язык Танка Эббота, Тито Ортиза, Чела Соннена, Нейта Диаза и даже того же Конора Макгрегора!
vovaaa
Бомжиха Тоня пиз..ц деревянная,Сайборг аж подзае..лась ее лупить.
телезритель
Джонс с первого раунда по печени Кармье прикармливал, которые он с трудам держал, вот и закрывать стал печень, а пропустил хайкик. Очень уж вовремя Джонс его выбросил.
МолотоФФ
По-моему, Кормье как раз-таки очень хорошо держал удары по печени.
После того мощного колена от Джонса я ждал, что через секунду-другую у него колени подломятся от боли. И хоть бы хны! Пузо у Кормье непробиваемое!
Вон, Брок Ленснар, уж на что мощная мясная туша, а от ноги Оверима по печени, со второго, кажись, удара свалился в нокаут.
lesser87
Этот Оверим лягает будь здоров, попади он так по Кормье тот тоже так согнулся.
Dmitresku
Манува - деревянный. Болел за него, ну втащи ты по быстрее. Волкану титул не дадут пока, сведут скорее всего с Кормье. Евинджер - доярка со слабодки, но хоть продержалась до 3 раунда. Хороший бой провел Ковбой, болел за Лоулера, но не впечатлил он сегодня. Вудли физически очень силен, Майе не хватило физухи. Джонс заставил по нервничать конечно, Андерсон рекомендовал пробивать печень похоже. Джонс вернулся!!! Густафа скорее всего на Джонса бросят. Какой к черту Брокк Джованни? Мануву с Циркуновым сведут. P.S: "Энтони твой выход!!!".
Лютый
Видать сказался возраст,Джонс пересидел его тюрьме)
Вася
Кормье в тяжи надо
Drive
кард отличный был сегодня) Волкан нереально везучий. 3 бой в гасе и уже 3 номер. Лоулер с ковбоем мне кажется ничья была бы заслуженно. Киборг чемпион и всегда ей будет реально просто ломает всех соперниц))) Вуууудли ну как же так то иметь такую физуху и такие данные и быть ужаснейшим ссыклом. я 4 раза засыпал пока он типа дрался. самый унылый чемпион да и ещё денежные бои подавай ему с такими боями ваще в прелимах надо драться. Кормье-Джонс.. так и не наказали наркомана.. очень хотелось бы чтоб Кормье победил. Кормье реально жалко... проиграть второй раз наркоману да ещё и тко.. ему сейчас либо карьеру завершать либо в тяжи возвращаться. Травмаскез всё равно не дерётся. ну а Волкана либо с наркоманом выпускать либо с Гусём либо второй бой Гусь Джонсохото глянуть где у наркмана не будет преимущества в росте
icuken
Кормье великий боец. Всегда андердог .всегда меньше .всегда слабее. у него рабочей массы как у средневеса. И этот чувак с пузом проиграл только Джонсу. Первый раз улетел в нокаут в 39 лет. Че раскудахтались-то на колобка? ДиСи воин. Не лучший в истории, но войн и мужик. Его поведение после боя говорит лишь о том, что он выходил победить или умереть. Умереть не дали, а ДиСи и сказать-то нечего. такого варианта он не рассматривал.....
МолотоФФ
Совершенно согласен!
Чего все злословят на Кормье? Человек трудом и старанием добился того, чего не смогли добиться гораздо более одарённые природой бойцы. Просто Джонс слишком уж одарённый.
ДиСи выскочил из ниоткуда на турнире, кажется, Страйкфорс Гран При. Там ещё в фаворитах были Фёдор и Джош Барнетт.
Кормье даже не было в основном карде, он вышел НА ЗАМЕНУ после боя Оверим-Вердум, когда победитель Алистер из-за травмы не смог дальше участвовать.
И стал чемпионом Гран При!
Сначала нокаутировал Антонио Сильву, победившего перед этим Фёдора, (второй проигрыш непобедимого ранее Емельяненко), а затем выиграл в финале у Барнетта, который ничего не смог сделать ноунейму ДиСи.
Почему хейтеры Кормье не посмотрят его статистику боёв? Многих топовых бойцов побеждал. Всего два проигрыша за всю профессиональную карьеру. И оба раза Джону Джонсу.
Считаю, что Кормье достоин уважения!
kostya89
А у тебя кто в кумирах? Нарик, читер и импотент? Да ещё и беременных баб сбивает и сваливает с места ДТП как позорная пучка! Тоже кумир так себе!
Ахмед
а Сайборг не только убийца подкачанных чикс, она по ходу изучила Тоньку, знала про крепкую башку , я не пойму что все на Вудлю напали, он неоднократно Майку на жопу посадил, ну не финишнул, а Майка то вообще односторонний боец-рюкзак, самый классный это Рори бы, жаль что нос слишком "римский"
Demetrius
Эвинджер - это Наталья Фатеева. Одно лицо, когда рот открыт и сбоку смотреть)