Результаты и бонусы UFC 213: Romero vs. Whittaker
2692 дня назад 55 комментариев
Предлагаем вашему вниманию результаты и бонусы турнира UFC 213, который возглавил бой за временный пояс в среднем весе Йоэль Ромеро – Роберт Уиттакер.
Предварительный кард:
Полутяжелый вес: Тревин Гейлс победил Джеймса Бочновича нокаутом (удары руками), 2:54, раунд 2;
Полулегкий вес: Коди Стэманн победил Терриона Уэйра единогласным решением судей (30-27, 30-27, 29-28);
Полусредний вес: Белал Мухаммад победил Джордана Майна единогласным решением судей (29-28, 29-28, 30-27);
Средний вес: Тиаго Сантос победил Геральда Миршэрта техническим нокаутом (удары руками), 2:04, раунд 2;
Полусредний вес: Чэд Лапрайс победил Брайана Камоцци техническим нокаутом (удары руками), 1:27, раунд 3;
Тяжелый вес: Алексей Олейник победил Трэвиса Брауна сдачей соперника (удушение сзади), 3:44, раунд 2.
Основной кард:
Легчайший вес: Роб Фонт победил Дугласа Силву де Андраде сдачей соперника (удушение гильотиной), 4:36, раунд 2;
Легкий вес: Энтони Петтис победил Джима Миллера единогласным решением судей (30-27, 30-27, 30-27);
Тяжелый вес: Кертис Блэйдс победил Даниэла Омельянчука единогласным решением судей (30-27, 30-27, 30-27);
Тяжелый вес: Алистер Оверим победил Фабрисио Вердума решением большинства судей (28-28, 29-28, 29-28);
Средний вес, бой за временный титул: Роберт Уиттакер (новый временный чемпион) победил Йоэля Ромеро единогласным решением судей (48-47, 48-47, 48-47).
Бонусы (по 50 тысяч долларов США каждому):
Бой вечера: Роберт Уиттакер – Йоэль Ромеро;
Выступление вечера: Чэд Лапрайс;
Выступление вечера: Роб Фонт.
комментарии к новостям
Reg
Ну сбылась мечта Биспинга, убрали Ромеро и Жакаре
Reg
И Валентину жаль, не смогла выступить
vkar222
ХА-ХА-ХА, дрочеры стероидной кубинской обезьяны, где вы?
Нокаутер
Гугенот
Здесь
Нокаутер
ты должен был сказать так : "Всем привет, я Гугенот, я дрочер стероидной кубинской обезьяны"
Боевой друг
почему мне кажется что ты дрочешь на макчикена?
Нокаутер
я ни на кого не дрочу, макчикен и кебаб 2 гомосека пусть идут нахер,
Гугенот
Тут твоей маме привет передают Ашот с Вартаном, Гиви с Зурабом и Магомед с Асланом и Гаджимуратом. Большой привет, говорят что остались очень довольны
Боевой друг
а ты наверное сидишь среди них как курочка и передаешь привет между перерывами заходов?!
Боевой друг
или не сидишь?! больно наверное сидеть)
Нокаутер
на бутылке он сидит
Боевой друг
тебе не дает посидеть?
Нокаутер
я такими вещами не занимаюсь друг, и тебе не советую
Боевой друг
года свое взяли, 40 лет есть 40 лет. Вердума жестко опрокинули
lesser87
Согласен,Хоть и многое не получалось у Вердума, но он пер вперед прессинговал, где там победа Алистара хз вообще. Опрокинули конкретно. Но думаю в след.бое Оверим не вытянут, его тактика ударов исподтишка не работает уже.
МолотоФФ
А где в этом бою у Оверима были удары исподтишка?
Наоборот, в первом раунде Вердум прыгнул с ногой на Оверима, который протянул руку для традиционного приветствия.
SandoR
Все результаты, как и ожидаемо завершились, только Олейник удивил и факт, что главный бой все 5 раундов продержался
Гриша Гриша
Гаааааааааааааааааавввннноооооо!!!
Old Backs
Блин
Достойные ветераны Ромеро и Жакаре в конечном итоге проиграли времени, пока британская падла занималась херней. Уиттакеру поздравления, что уж тут.
Нокаутер
Жакаре согласен, Ромеро обезьяна тупая ничего не достоин
SandoR
Обезьяна тут только ты, трусливый, наполненный говном уебок
Нокаутер
о, привет мартышка
Правдоголос
Ох уж эта знаменитая эволюция тяжей, о которой я столько слышал Целых 5 ударов за раунд - уровень Кличмо/Фьюри!
Многие кричат, что первый раунд Федор/Малдонадо должны были посчитать как 10-8, но Федор вел раунд до нокдауна, выстоял, хоть и с трудом, и контроля не было. В данном случае у Вердума 10-кратный перевес по ударам, 6-кратный перевес по значимым ударам, нокдаун, тейкдаун, контроль - вот как должен выглядеть раунд 10-8 с учетом сегодняшнего судейтсва. Либо как в бою Сегун - Хендо, где тейкдаун и 79-8 по ударам, контроль но судьи все равно посчитали как 10-9.
Вообще уверенная победа Вердума, если стероидной обезьяне после этого еще и титульник дадут, будет полный провал.
Олейник красава, еще повоюет. Спасибо великому Тарвердяну за то, что сделал мой день.
Ромеро зря так много елозил по Уиттакеру в партере - тот пропитался его потом, уровень тестостерона подскочил в два раза.
Мне показалось, или после первого Уиттакер сказал в углу, что нога сломана?
В целом Уиттакер достойный чемпион - видно, что не гений, как Андерсон, но работяга.
Нокаутер
мне показалось что Сефо был в углу лошка Брауна, но Олейник в любом случае красава
МолотоФФ
Не показалось, Рэй Сэфо сопровождал Брауна ещё с выхода из-за кулис, в начале его хорошо видно.
И да, вопрос - почему легендарный ударник К-1 Рэй Сэфо не поставил хорошую технику Брауну? Ведь сам бил очень хорошо и мощно, часто нокаутировал соперников. Или всё-таки Тарвердян тренировал?
Old Backs
Уиттакер сказал "my knee is fucked". Вряд ли сломана, в противном случае не скакал бы так бодро следующие 4 раунда.
МолотоФФ
Странно слышать комментарии, что кто-то там на стероидах!
А остальные нет, что ли? Вы серьёзно?
Это большой спорт и там ВСЕ на стероидах! Даже рахитичные марафонцы используют фармподдержку!
Когда на кону большие деньги и титулы, спортсмены используют все шансы, чтобы победить. Неужели кто-то верит в обратное?
chegevaro
Рому жалко
Нокаутер
это крыса между 2 и 3 раунд опять жульничал, скотч отмотал, чтоб потом рефери увидел, остановил бой и дал еще 15 секунд отдохнуть стеройдной кубинской жопе
Боевой друг
охереть он в наваре, целых 15 секунд хотя мне показалось меньше
Нокаутер
1,5 минуты в бою с Кеннеди, минута с Уайдманом, 15 секунд сегодня, это уже закономерность
Гугенот
Лучше бы отдали победу Роме чем Оверу, но Роберт заслужил, молодец. Оверим - Вердум просто жесть, всякие буллщиты были но это...... Хотя тупица Вердум сам виноват,, мог бы финишировать но зачем то душить полез в потом у сетки бороться полез когда Алик танцевал у сетки
Killer75
Вердума явно обокрали, теперь "самый великий боец на планете" станет еще величественнее и его нос будет уже точно смотреть туда, куда постоянно указывает Ромеро после боя. Олейник колхозник конкретный, но грэпплер от бога, еще бы интервью давал нормальный, а не обиженные сами знаете на кого, так вообще бы цены ему не было. Браун вообще не понятно зачем пытался бороться с Олейником. Виттакер хорош, Ромеро возраст конечно и мышечная масса, устает быстро. Баба-мужик, походу, ссыкнула. Валентину жало, хотя, если бы вышла полька на замену, то могла ей в очередной раз навалять, как это она делала в муай-тай ранее
МолотоФФ
Я сначала комменты почитал, а уже потом посмотрел записи боёв.
Не вижу, чтобы Вердума обокрали. Он два раунда кое-как бил по воздуху и защите, постоянно получая в будку от Оверима.
Оверим, как ударник - явно лучше! Но в третьем раунде заигрался с опущенными руками и пропустил несильную двоечку, из-за которой словил хорошее колено. По сути - это все достижения Вердума, который явно проигрывал и для победы должен был финишировать противника.
Пошатнул - но не добил, зачем-то полез в борьбу. А валяние в партере, кроме показывающих активность слабых ударов, ничего не дало.
Так о каком обкрадывании идёт речь?
Правдоголос
Интересно, а рефери на боях Овера и Ромеро доплачивают за вредность? Там такой уровень радиации, что даже первые ряды в зале лысеют.
Бывалый
В бою Джонсон - Гетжи я сам кажется начал лысеть)))
Еврей
Вердум идиот, какого полового члена он полез бороться, когда Овера болтало во все стороны? Мог бы пару банок кинуть и все!
Уиттакер красава, заслужил победу, болел за него, хотя надеялся что сможет финишировать кубинскую машину. Уважуха Ромеро, в 40 лет так скакать...
аМанда соскочила, почуяла, что пояс уйдет... ну пусть еще поносит его, Валя подождет и отберет по-любому.
Бывалый
В этом турнире бонус по 50 000$ нужно вручить судьям!
icuken
Судьи - сууууууукииииии.
Гугенот
Вердум какой-то дрищ, посмотрите на него, плечь нет ваще, весь какой-то нескладный какой-то сутулый, на боках жир....Ногейру чем-то напоминает тот тоже перекошеный. Посмотрите на того же Оверима, Блейдса, Нганну, Омеланчука,, Дос Сантоса, нашего Олейника... Настоящие тяжеловесы богатыри. Миочич какой стройный статный. В полутяжелом и даже в среднем весах ребята посолиднее. На Ромеро гляньте, на Рамбла, Овинса, Мануву. Рокхолд тот-же, не зря он ему вызов бросал значит не боится. А Вердум какой-то ваще на тяжа не похож
Killer75
так тяж не определяется формой тела, только лишь весом, при этом много не настоящих тяжей в этом весе, ФЕ, Кормье, Монсон и тд., те еще не маловажен и рост. Природный тяж-это от 187-190см и от 110-115кг
Гриша Гриша
Записки сумасшедшего. Но видимо что Дана, новое руководство и судьишки одного с тобой мнения, недалеко от тебя ушли
Правдоголос
Вердум здоровый лосяра, там рама 193 см. А жир... Ну так 39 лет уже. У Овера тоже пузо скоро как у Нельсона будет.
Сейчас он довольно выносливый, но если такой скелет еще мышцами завесить, придется уже не Мачидкину, а Белфорта мочу пить, иначе сдуется за раунд.
Волков вон тоже может до 120 отожраться, если пельмени нормально кумысом запивать будет, но с такой массой трудно будет двигаться ему.
МолотоФФ
Ага, особенно заметно в конце, когда они ждут решения судей и есть возможность прямого сравнения.
Оверим, безусловно - выглядит гораздо атлетичнее.
У Вердума плечи уже, а талия шире, плюс грудные мышцы не выражены, как у Оверима. Поэтому контраст такой разительный. Ещё он явно с жирком на талии в этот раз, чего раньше не бывало. Возраст? Некачественные тренировки? Соскок со стероидов из-за тестирования?
vkar222
Олейник красава.
Гриша Гриша
Что теперь Ромеро делать будет, пояс точно не возьмет. С Пауком можно устроить бой. Бисквит сейчас и от Витакера ховаться будет. Вердум сам ступил что в ноги прошел. Может боялса шальной плюхи, а-ля Конго- Берри? Решил спокойно заодеялить до решения, уверенный в победе? Но не тут-то было, это Америка. Тот Комментатор говорил что типа в первых 2 раундах у Овера тоннаж ударов весомее был, поэтому его 2 раунда, но это бред. Тогда почему Бисквиту всё время отдавали победы, с борщом на его роже? Браун уже всё, в Беллатор к Митриону, потом Кваснайтс, раванш с Бигфутом. Олейнику пусть Льюиса дадут, посмотрим
Доминатор
Ну тепеееерь, та самая история:
Миочич-Оверим ТКО 1 роунд
Don Chicho
Очень скучные бои, лучше бы я поспал , чем сотреть этот скучняк.. Хоть выспался бы .
lesser87
Алика на Веласкеза)) Надеюсь тот вернется)) )
KJNoons
Какой бред, омельянчук в основном карде, олейник с брауном в предвариловке? ну где логика? Надеюсь после этого боя леха только основном карде драться.
Победа по раундам у овера заслуженная, так как в двух раундах он 100 % его перебил. третий целиком за бразильцем. все справедливо. Хотел бы что бы Алексею дали пробитого орла, для пущей уверенности в себе, а можно спокойно орла сливать с юфс как и брауна, они явно на это наиграли. Но рано или поздно лехе придется с волковым встретиться, вот чего больше всего не хочу я.
Ахмед
Вердума ограбили конкретно минимум ничья, но можно было добивать в стойке, лгбтшница просто отстой, жалко что Еджейчик не дали шанс реваншировать 3 поражения в кикбоксинге от Шевченко, по правилам мма был бы шанс тем более что Валька не габаритная для легчайшего, Роберт по делу, Олейник рубится как пьяный спецназовец в ковбойском баре, но смотреть весело а главное результативно, одним словом Мужик, писькинг баба рязанская, пусть делает предложение лгбтшнице
МолотоФФ
Да никто Вердума не ограбил, всё по делу. Что он сделал за три раунда?
Получал в будку первые два, а затем провёл несколько удачных попаданий и полежал в партере. Где ничего не смог сделать. За что ему победу?
У Олейника функционалка на низком уровне. Во втором раунде уже сдох. Если бы удушение не довёл до конца - непонятно, как бы выживал дальше. После боя сколько его ни показывали - как рыба об лёд, так и не отдышался!
Так-то молодец, что победил. Рад за него. Но надо трезво смотреть на вещи - Олейник возрастной и медленный боец с просевшей выносливостью. Браун, скорее всего - его потолок. Кто-то чуть лучше ему уже вряд ли по силам.
Ну, и с таким английским лучше бы через переводчика общался! Шварценеггер в "Конане" и то лучше разговаривал!
Бывалый
Английскому его Мутко обучает)))
Ахмед
гугенот дибил как и твой ник, причем тут комплекция Вердума, это наоборот хорошо, что не обладая выдающимися данными от природы он уже много кому навалял, а ты бы хоть по уши нахимичился сидишь тут и дрочишь на сиськотряса Рокхольда, который навел смуту на средний дивизион своим булщитным боем