Семинар «PR в спорте на примере единоборств»

2851 день назад 2 комментария

Наталья Буланова – наш большой друг и крупнейший в стране специалист в области пиара в смешанных единоборствах.

Анонс семинара:

11 февраля в Казани, в конференц-зале стадиона «Казань Арена» директор PR-агентства Nota Bene Наталья Буланова совместно с Федерацией ММА Республики Татарстан, филиалом РСБИ по РТ и ТРО ОМОО “РОСМОЛСПОРТ” проведет семинар о PR в спорте.

Существует огромная проблема непонимания важности PR в спорте, а также глубокое непонимание понятия PR вообще. Слово «пиар» ассоциируется только с политическими грязными технологиями, сплетнями о звездах шоу-бизнеса, а также этим словом принято обозначать неэтичные выходки медийных лиц и их освещение в СМИ. На самом деле, понятие пиара полностью искажено.

Также организаторы семинара видят огромную проблему в том, что студенты специальностей «связи с общественностью» (PR) российских вузов не получают знаний и практических навыков, потому что обучение чаще всего происходит по теории, основанной на опыте проведения пиар-кампаний в других странах, но не в России, где есть своя специфика.

Семинар будет вести Наталья Буланова, генеральный директор PR-агентства Nota Bene, первый PR-директор лиги М-1, PR-директор бойцовского шоу «Легенда». Среди проектов и клиентов: Ф.Емельяненко, А.Емельяненко, С.Харитонов, Д.Аскеров, М.Маликов, Клуб Единоборств №1, спортивная лига «М-1», «Pro Fc», лига «ACB» и другие. В данный момент агентство Натальи является единственным агентством в России, которое специализируется на продвижении единоборств.

«Мы все делаем вид, что рынок единоборств в России существует, но, по сути, его нет. В данный момент я могу назвать всего пару бойцов, которые грамотно пиарят себя сами и 1-2 промоушена, которых в России в принципе немного. Журналистов, которые пишут о ММА, всего лишь несколько человек, СМИ о единоборствах как таковых нет. Большинство контента на них – это просто перевод новостей с западных сайтов, мало кто создает уникальные материалы. По тому же принципу работают и паблики в социальных сетях. Единоборства и спорт – это та сфера, где пиар нужен больше всего, но где его меньше всего используют».

Руководитель федерации СБЕ (ММА) РТ Радик Фархутдинов: «Как известно, любой вид спорта базируется на трёх категориях людей: спортсмены, тренеры и судейский корпус.PR же является системой эффективных практик, которая позволяет раскрыть всю прелесть того или иного вида спорта для зрителя, потенциального спортсмена или спонсора. Можно смело утверждать, что PR – неотъемлемый инструмент процесса развития вида спорта и личностей, на которых он базируется. Мы не могли оставить без внимания возможность стать более “подкованными” в данной области»

Руководитель исполнительного комитета филиала российского союза боевых искусств по Республике Татарстан Александр Даренков: «Подобное мероприятие проводится впервые в нашей Республике и существенно позволит укрепить и повысить Спортивный имидж Татарстана в сфере единоборств. Обязательно рекомендуем всем спортивным функционерам посетить данное событие. На сегодняшний день мы плотно занимаемся развитием профессионального спорта в боевых искусствах, активно занимаемся выводом Татарстанских бойцов на “большой ринг”. Плюс ко всему, такие семинары безусловно будут полезны как руководителям спортивных федераций, так и менеджерам, тренерам и спортсменам»

Руководитель ТРО ОМОО “РОСМОЛСПОРТ” Евгений Аксенов: «Считаем, что семинар поможет усовершенствовать свои знания и применять на практике эффективные методики, улучшая тем самым имидж и популярность своей спортивной организации и создавая атмосферу, благоприятную для привлечения спонсоров, спортсменов и болельщиков.»

Программа семинара:

· Как самостоятельно начать заниматься PR себя и своего клуба? Отличие рекламы от PR

· Основы PR + SMM. Успешные примеры представителей российских единоборств.

· Что необходимо для старта работы с прессой?

· Индивидуальные образы спортсменов и их эксплуатация в медиа

· Работа со спонсорами. Личный PR спортсмена.

· Продвижение спортивных мероприятий – на примере турниров по смешанным единоборствам и К-1. Успешные PR-кампании и неправильная PR-стратегия – на реальных примерах.

1

Запись и справки по телефону:

+7 (929) 727 1000 (WhatsApp) Дамир Зиятдинов

Участие платное: 1000р. Заявки высылать на: https://goo.gl/forms/rsHN4Vyfcf9NYSYn1

или на e-mail: sbemmart@mail.ru

Представителям СМИ участие бесплатное

комментарии к новостям

Оценка комментария:

Интересно её послушать и посмотреть у вас на сайте.

Оценка комментария:

Самопровозглашенный "крупнейший в стране специалист" отлично пиарит себя и не более.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.