Виктор Немков: «В М-1 слабых бойцов нет»
2956 дней назад 1 комментарий
В эксклюзивном интервью журналу «Blood&Sweat» Виктор Немков (23-6) поведал о том, какие изменения внес в тренировочный процесс после проигрыша Рашиду Юсупову (6-0), и о подготовке к встрече с Аттилой Веем (29-7-2).
— О поединке с Аттилой Веем Вы узнали в середине сентября, когда до боя оставалось чуть больше месяца. Этого срока Вам обычно достаточно, чтобы изучить соперника?
— Да, в принципе, достаточно. После боя с Рашидом Юсуповым я лишь немного отдохнул с семьей, а потом тренировался по плану: кроссы, кроссфиты, подкачка, работа в парах. Парни из команды часто выступают в различных турнирах, поэтому тренировки идут круглый год.
— После последнего боя Вы отмечали, что изменили подход к подготовке. Каких аспектов коснулись изменения?
— Поработали над ударной техникой. В принципе, бороться тоже больше стали. Сейчас с интенсивными нагрузками уже закончили. Делаем вес, работаем на лапах, доводим форму — готовимся уже непосредственно к бою. У нас в Старом Осколе была сборная России по ММА, так что мне удалось и побоксировать, и поработать в партере с техничными бойцами.
— Поединки Вея уже просматривали?
— Соперника, конечно, разбирали, чтобы знать его манеру ведения боя и строить тактику непосредственно под это.
— Ваш соперник – левша. Создает ли это какие-то трудности при подготовке?
— Подготовка под левшу другая. Вей — неудобный соперник в этом плане. У нас в команде нет левшей, не с кем было отрабатывать какие-то действия. Ребятам оставалось лишь подстраиваться под роль левши, что для них непривычно. Под правшу готовиться, безусловно, проще, но нужно уметь работать с разными соперниками.
— Атилла Вей спустился на категорию ниже. С одной стороны — это плюс для него, так как он может превзойти Вас по габаритам. С другой стороны — это же и минус, так как придется «гонять» больший вес. Вы обращаете внимание на такие нюансы?
— Ну, у нас в любом случае будет взвешивание. Не исключено, что Вей будет прилично «гонять», поэтому многое будет зависеть от восстановления. С другой стороны — вес гоняю и я. Так что мы практически в одинаковых условиях будем.
— Сколько обычно «гоняете»?
— Около десятки. Из них восстанавливаю обычно почти пять.
— Вей утверждал, что обсуждал с Пютцем его поединки против Вас. Готовите ему сюрпризы?
— Пусть обсуждает. Не знаю, чем ему это может помочь (смеется).
— А Вы не общались с Александром Волковым? Ведь Вей именно ему проиграл свой последний бой.
— Нет, с Сашей не разговаривал, но посмотрел, как он поработал в том поединке. Мы с тренерами сделали свои выводы. В том бою габариты Волкова, который был выше Аттилы, оказали влияние на результат. Сейчас же все будет на равных, если можно так выразиться.
— С зарубежными спортсменами часто работает целая команда тренеров. Вы же всегда тренируетесь под руководством Владимира Воронова и Александра Мичкова. Считаете, что этого достаточно?
— Ну, случаи разные бывают. К нам в Старый Оскол Геннадий Павлович Капшай (тренер сборной России по ММА — прим. ред.) приезжает, проводит тут сборы. Готовимся и под его руководством, берем что-то для себя. Любой тренер может внести что-то новое, подсказать. Нужно пользоваться случаем и брать лучшее как из борьбы, так и из ударной техники.
— Предпочитаете в России готовиться?
— Я не считаю, что подготовка за границей лучше. Главное — это хорошие спарринг-партнеры. Именно с ними предстоит отрабатывать конкретные действия.
Иногда бывает, что не с кем работать: кто-то отдыхает, кто-то на соревнованиях, кто-то травмирован. В этот раз все прошло хорошо, продуктивно потренировался с ребятами. Поэтому не было смысла куда-то ехать.
— С Веем вы разыгрываете право на титульный бой с Рашидом Юсуповым в полутяжелом весе. Держите в уме реванш?
— Надо сначала пройти Вея, а там уже видно будет. Мне, если честно, все равно, дадут мне Рашида или кого-то другого. Нужно выходить и драться против любого соперника. Это наша работа. Кого поставят, того поставят.
У меня подписан контракт с М-1 еще на несколько боев, поэтому я сосредоточен на выступлениях в этой организации. Каких соперников дают — с такими и дерусь. Тут слабых бойцов нет.
Интервью: Юлия Воробьева
комментарии к новостям
Судья
Слабых бойцов нет, но есть отборные мешки.