Эд Херман: «Я уверен, что Шилдс попался на допинге»
4334 дня назад 0 комментариев
Эд Херман (20-8), среднвес UFC, которому предстоит встреча с Роналдо “Жакаре” Соузой (16-3) на прощальном шоу Strikeforce в эти выходные, поделился своим мнением о бразильце, допинг-тестировании VADA, а также о своем последнем противнике, Джейке Шилдсе (27-6-1).
О своем последнем бое: “Думаю, в своем последнем бою я слишком много думал о противнике, и слишком мало уделял внимания совершенствованию собственного стиля. Я подстраивался под него, вместо того, чтобы искать бреши в его стиле и способы навязать свою игру. В этом была моя ошибка”.
О Джейке Шилдсе: “Я думаю, Колорадо, в соответствии с правилами конфиденциальности HIPAA, не имели права обнародовать те вещества, на которые его тесты дали положительный результат. Я уверен, это были запрещенные препараты, достаточно одного взгляда на его телосложение во время подготовки к бою. Он выглядел гораздо более мощным, чем ранее.
Я не могу гарантировать, но вполне уверен, что Шилдс употреблял один из видов допинга. В такой ситуации гораздо проще сказать, что вы курили марихуану. Тогда на вас обрушится гораздо меньше критики, чем если все узнают, что ты использовал препараты, усиливающие производительность”.
О тестировании VADA: “У меня нет проблем с этим видом тестирования. Я не хочу попасть туда, куда попадают те, кто пичкает себя химией, чтобы выступать на высшем уровне. Иметь долгую карьеру и зарабатывать кучу денег – хорошо, но если вы собираетесь ради этого умереть в 45, то я лично хочу быть рядом со своими детьми, и чтобы мои органы при этом работали.
Я помню интервью Дэйны Уайта, в котором тот говорил, что в случае введения такого тестирования, 90% ребят из UFC будет в конечном итоге поймано на марихуане. Я не вижу проблем в марихуане. Я не считаю ее допингом. Если парень хочет курнуть травки перед тем, как выйти в клетку со мной, у меня не будет претензий к нему, но если он будет что-то колоть себе в задницу, то это другой разговор”.
О рейтингах: “Я заметил значительное падение в рейтингах на нескольких сайтах после боя с Шилдсом. Я чувствую, что если бы он не принимал «вещества супермена», то бой был бы совсем другим. Даже после того, как бой был признан несостоявшимся, мое положение в рейтингах до сих пор не восстановилось. В тот вечер никто не поднял мою руку, и я не получил денег за победу. Я потерял в финансовом и эмоциональном плане”.
О тренировках с Крисом Либеном: “Вы знаете, я уже тренировался, когда получил звонок с приглашением на бой против Жакаре. Я был на Гавайях, в своем собственном тренировочном зале, помогал готовиться Крису Либену (22-9), так что я был в довольно хорошей физической форме.
Я был очень удивлен производительностью Криса в его прошлом бою, он не смог показать ничего. Это был не тот быстрый и взрывной Крис, которого мы привыкли видеть. Я действительно не знаю, в чем причина, на тренировках он выглядел великолепно. Он был в лучшей форме, какую я когда-либо видел. Его вес был ниже, чем обычно, так что сгонка веса вряд ли стала причиной. Было очень странно видеть, как он не делает и половины того, на что способен”.
О Роналдо Соузе: “Я слышал, он дрался с несколькими довольно талантливыми ребятами. Люк Рокхолд (10-1), вероятно, является самым жестким из них, но ему еще не доводилось встречаться в бою с парнями вроде меня. Я немного более агрессивен, чем большинство тех, с кем он боролся, и я чувствую, что он не способен запугать меня, либо причинить мне боль.
Говорят, у него тяжелые руки, но то же можно сказать и про меня. Мое упорство и агрессивный стиль сыграют ключевую роль в этом бою. Я не дам ему ни секунды на передышку и не позволю навязать мне темп боя.
Люк Рокхолд отлично справлялся с ним, сдерживал его натиск и не позволял навязывать свою игру. Жакаре выдыхается и сбавляет темп в последних раундах, особенно если заставить его защищаться от ударов и показать конкурентную борьбу. Вы должны заставить его работать на всю катушку, чего он, будучи супер-атлетом, делать не привык”.
Об участии в последнем шоу Strikeforce: “Сначала я не чувствовал, что мне предстоит быть частью исторического события. Когда мне предложили этот бой, я подумал: «Эй, Strikeforce? Это же шаг назад», но теперь я очень взволнован и польщен быть частью этого эвента. Я всегда могу сказать, что я ветеран UFC, но так же и ветеран Strikeforce, и это мне нравится. Думаю, шоу получится отличным”.
комментарии к новостям