Джим Миллер: “Бой с Нэйтом Диасом будет самым трудным в моей карьере” (ЭКСКЛЮЗИВ)
4589 дней назад 1 комментарий
Blood&Sweat предлагает вашему вниманию отрывок из эксклюзивного интервью с одним из лучших легковесов мира Джимом Миллером (21-3), которому в эти выходные предстоит пред-титульный бой с Нэйтом Диасом (15-7).
– Привет, Джим. Чем ты сейчас занят?
– Привет, сейчас у меня все еще есть время отдохнуть, так что занимаюсь своим домом. Только-только начал ходить в зал и готовиться к бою с Нэйтом Диасом. Через пару недель приступлю к тренировкам. Пока главное – не перегрузить себя и не травмироваться на ранней стадии.
– Чем более всего опасен Нэйт?
– Тем, что он давит на протяжении всего боя. Я не боюсь ни драться с ним в стойке, ни пойти в партер, но мне нужно быть готовым выдержать тот ритм, который он задает.
– У Диаса характерный и весьма неудобный стиль ударной техники. Нашел ли ты спарринг-партнеров, которые могли бы боксировать в похожей манере?
– Да, у нас в зале есть пара парней, которые могут бить много прямых ударов и работать в левосторонней стойке. Думаю, я буду хорошо чувствовать себя против него на ногах.
– Согласен ли ты с предположением, что на твоей стороне преимущество по борьбе в стойке?
– Безусловно. Это даст мне возможность диктовать положение, в котором идет бой. За счет этого, если я допущу ошибку в стойке, то всегда смогу перевести дух в партере.
– В каком аспекте поединка у Диаса может быть преимущество?
– Он хорош на ногах, может бросить в плотном клинче, опасен в партере на спине, однако я уверен, что смогу быть лучше его в любой момент. Но бой, конечно, будет трудным. Возможно, самым трудным в моей карьере.
– Как ты относишься к личным качествам своего оппонента?
– Я знаком с Нэйтом лично, раз или два мы даже тренировались вместе. Мы с ним разные люди, но я отношусь к нему с уважением. Мы не близкие друзья и даже не из одной компании, но он неплохой парень.
– То есть у тебя не будет с ним проблем из-за рукопожатия, как у Дональда Серроне?
– Мне не нужно проникаться ненавистью к человеку, чтобы ударить его в лицо. Я уважаю своих соперников. Они вкладывают много труда в подготовку. Ни к чему ненавидеть человека только за то, что он работает ради собственной победы.
– Для братьев Диас, похоже, наоборот, очень важно проникнуться к сопернику отрицательными эмоциями. Готов ли ты к тому, что твои отношения с Нэйтом изменятся?
– Мне все равно, пожмет ли он мне руку или нет. Это никак не повлияет ни на мою подготовку, ни на то, как я буду драться.
– Ты упомянул, что тебе довелось тренироваться вместе с Диасом. Помнишь ли ты эти занятия? Кто чаще выигрывал в спаррингах?
– Мы боролись с Нэйтом всего один раунд, да и то не в полную силу. Работали на технику. Ни у кого не было преимущества, но не думаю, что бой будет проходить в том же ключе.
– Оцени свой последний бой против Мелвина Гилларда.
– Я вполне доволен тем, как провел его. Мелвин атлетичен и опасен в стойке, но я верил в свою победу. Я понимал, что главное не пропустить удар, а в партере я его сломаю (улыбается).
– Не был ли Гиллард чересчур самоуверен? В предыдущем поединке против Лозона он точно так же попался на удушение сзади.
– Не думаю. По-моему, он воспринимал меня всерьез, да и проиграть второй раз подряд ему вряд ли хотелось. Просто бой так сложился.
– После проигрыша Бену Хендерсону ты сообщил, что перед поединком у тебя возникли проблемы со здоровьем. Почему ты, тем не менее, согласился драться?
– Я не знал о том, что был болен (на бой с Хендерсоном Миллер вышел с инфекционным заболеванием почек и мононуклеозом – прим.ред.), но я отвечаю за принятое решение. В противном случае я бы не вышел в клетку. Я допустил ошибку, но извлек из нее урок.
– Ты выиграл 8 боев подряд и при этом все равно не стал «железным» претендентом номер один. Что ты думаешь об этой ситуации? Сможешь ли ты претендовать на пояс, если побьешь Диаса?
– Для меня это стало серьезным, но полезным испытанием. Во многом я стал заложником ситуации, которая сложилась в категории. Эдгар выиграл у Би Джей Пенна, потом был реванш, затем он встретился с Грэем Мэйнардом, и снова был реванш. Получается, что выход на пояс какое-то время был закрыт. Но это время не пропало зря, ведь я сильно вырос благодаря проведенным поединкам. Я отлично поработал и наконец-то занял свое место в числе сильнейших бойцов дивизиона. В настоящий момент я полностью уверен в своих силах и готов выиграть у любого соперника. Если я буду готов на 100%, то обязательно стану чемпионом.
– В своих поединках ты грамотно соблюдаешь баланс между агрессией и осторожностью. Как тебе удается не свалиться в безрассудство и при этом постоянно оказывать давление на противника?
– Спасибо, но я не знаю ответа (смеется). Для меня это естественно. Я считаю себя агрессивным бойцом. Люблю порубиться в стойке, но использую удары для того, чтобы создать положение, из которого могу заставить оппонента сдаться. Каждое мгновение в бою важно. Нельзя упускать шанс закончить бой досрочно, но и ошибок допускать нельзя, а это требует терпения.
Целиком интервью Джима Миллера вы можете прочитать в апрельском номере журнала Blood&Sweat
комментарии к новостям
vander
- Привет, сейчас у меня все еще есть время отдохнуть, так что занимаюсь своим домом. Только-только начал ходить в зал и готовиться к бою с Нэйтом Диасом. Через пару недель приступлю к тренировкам. Пока главное – не перегрузить себя и не травмироваться на ранней стадии.
аххаха что? через пару недель к тренировкам говоришь приступишь?))) когда это интервью было дано?