Хабиб Нурмагомедов: “Чтобы построить большое наследие, я должен победить Порье, Фергюсона и GSP”
1989 дней назад 0 комментариев
Чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов (27-0) на пресс-конференции в Лондоне ответил на вопросы о грядущей встрече с Дастином Порье (25-5) и о дальнейших планах.
О возможной встрече с Джорджем Сент-Пьером: “Если честно, я не знаю, вернется Сент-Пьер или нет. Но чтобы построить большое наследие, я должен победить Дастина, Тони Фергюсона и GSP. После этого я стану лучшим бойцом вне зависимости от веса – таково мое мнение”.
О сильной стороне Порье: “Думаю, самое опасное в Дастине – это его опыт, у него более 20 боев в UFC. Кто-то побеждал его, кого-то бил он. Опыт – сильнейшая его сторона. Я уважаю его как человека и как бойца, он победил многих крепких парней.
В прошлом поединке Порье впечатлил меня своим боксом, хорошо двигался. Это очень большой бой, Дастин неспроста стал временным чемпионом – победил Холлоуэя и несколько бывших чемпионов, но для меня ничего не меняется: как только закроется клетка, я пойду вперед”.
О боксе Порье: “Я уже протестировал себя в боях с сильными ударниками, и Дастин – один из них. Конечно, я буду драться с ним и в стойке тоже, потому что это не схватка по борьбе или грэпплингу, но я дерусь всю свою жизнь, и не припомню, чтобы кому-нибудь удалось поймать меня ударом. Я уважаю его стиль, его бокс, но седьмого сентября выполню свою работу, как и всегда”.
О разнице в раскрутке этого и прошлого поединков: “Есть трэш-ток или нет его – это ничего не меняет. Я знаю, что в конце концов клетка закроется, и тогда начнется самая важная работа. Этот матч немного отличается, потому что я мне приходится искать мотивацию, так как это не такой большой бой, как против Конора.
Однако для меня это вторая защита титула, мне нужно двигаться дальше и строить свое наследие, и я готовлюсь как к сложнейшему поединку в своей жизни. Седьмого сентября будет большой день для меня, для моего наследия, и я думаю, что и для Дастина тоже”.
О возможном супербое с Камару Усманом: “Если честно, я хочу оставаться в легком весе, в 77 кг я не буду таким большим. В легкой категории у меня еще много работы – Дастин, Тони. На сегодняшний день это самый большой дивизион в UFC, и здесь у меня еще много дел”.
О реванше с Конором Макгрегором: “За последние три года Макгрегор одержал одну победу – в любительском боксе. Как он мог заслужить реванш? Он сдался, умолял меня: “Пожалуйста, не убивай меня!”, и теперь говорит о реванше? Тони Фергюсон на очереди и люди с серией побед, а не парень, который не побеждал три года. У меня много работы, помимо Конора, и сейчас я сфокусирован на седьмом сентября”.
О присутствии Абдулманапа в углу: “Это многое для меня значит, потому что за всю мою карьеру в UFC отец ни разу не секундировал меня в углу. Последний раз он был в моем углу в 2011 году в России. Я очень рад этому, мы прилетим в Абу-Даби, наверное, за месяц до поединка, и это будет отличный тренерский тандем – мой отец и Хавьер Мендес”.
О Тони Фергюсоне: “На мой взгляд, Тони заслуживает бой за титул, но когда UFC предложил ему подраться с Холлоуэем за временный пояс, он отказался, поэтому сейчас вся проблема в нем. Потом он принял обычный поединок с Ковбоем, чего я не понимаю.
Не хочу заглядывать за спину Дастину, это большое испытание для меня, так что сейчас не время думать о других оппонентах, нужно сфокусироваться на Порье”.
О планах на еще один бой в этом году: “После встречи с Порье возьму месячный перерыв, чтобы немного отдохнуть, и в середине октября начну новый лагерь, чтобы выступить к концу года – таков мой план”.
О том, когда он будет драться в России: “Конечно, я бы хотел выступить в России, но UFC не проводит PPV-шоу в нашей стране. Сейчас я чемпион, и я должен драться на PPV, не могу драться в обычных кардах UFC Fight Nights. Не знаю, спросите об этому у Дэйны, например. В Абу-Даби то же время, что и в Москве, но там они готовы проводить шоу, транслируемые на PPV”.
комментарии к новостям